
Устройство относится к средствам железнодорожной сигнализации и предназначено для автоматического контроля схода подвижного состава и обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита.
Предложенное инженерами компании техническое решение представляет долговечный и надёжный в эксплуатации комплекс, снабжённый уникальной системой самодиагностики и предохранением от ложных срабатываний. Устройство позволяет идентифицировать и различать события, связанные с нарушением безопасности, и события, не связанные с движением поездов.
Система содержит датчики схода/волочения в виде Т-образных элементов, которые с помощью кронштейнов закреплены на общей платформе внутри и снаружи рельсовой колеи. Они выполнены из пружинной стали, способной возвращаться к исходной форме, несмотря на значительный изгиб и скручивание. Каждый датчик имеет независимое подключение к считывающему устройству системы.
Изделие может применяться как автономно, так и в качестве элемента железнодорожного технического комплекса для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов. Система определения схода подвижного состава или волочащейся детали имеет ряд существенных преимуществ перед похожими устройствами других производителей, основным из которых стала возможность многократного применения исполнительного оборудования даже после значительного механического воздействия.
Уникальность конструкции закреплена патентом – исключительное право на изобретение будет действовать следующие 20 лет.